Как эффективно разместить рекламу
Современные реалии таковы, что продуктивное ведение бизнеса без активного продвижения товаров и услуг невозможно. Реклама, размещенная в интернете и печатных СМИ, в совокупности охватывает меньше аудитории, чем информация, выведенная на большие экраны, билборды и вывески, встречающиеся на пути.
Нюансы создания и размещения рекламы
Реклама товаров и услуг должна быть доступной для восприятия всеми платежеспособными возрастными категориями. Одним из условий для правильного восприятия рекламной продукции, которое нужно соблюсти для достижения цели, является возможность донести потребителям главную мысль проекта за минимально короткое время. Именно поэтому маркетинговые агентства, занимаясь разработкой рекламных макетов, чаще всего прибегают к методам продвижения, механизм действия которых основан на ассоциациях.
Другим немаловажным условием, необходимым для оптимального продвижения продукции, является правильная подача информации. Слепое копирование рекламы брендов – это шаг в никуда.
Главными ошибками, которые приводят к неэффективности рекламных кампаний и отсутствию продаж, являются:
- неправильное расположение стендов;
- отсутствие интереса у потребителя (слишком дорогой товар или ненужный этой категории людей);
- необъективные доводы и аргументы в пользу приобретения.
Не стоит надеяться на успех, если в товаре или услуге испытывает потребность узкий круг людей. Добиться внимания потенциальных покупателей можно при помощи правильного распределения приоритетов. Информация, поданная в рекламе, должна быть доступной для восприятия и понимания широкому кругу потребителей, а товар – должен иметь презентабельный вид и выглядеть дорогим.
Частыми ошибками, которые приводят к отсутствию ожидаемого эффекта рекламной деятельности, можно назвать несовершенство образа товара и избыток информации, из-за которых потребитель теряет возможность «поймать» мысль маркетолога.
Стратегия массового маркетинга
Преследуя желание привлечь внимание потенциальных потребителей, маркетинговые агентства прибегают к различным стратегиям продвижения информации. Одной из наиболее востребованных и доступных для внедрения является стратегия массового маркетинга.
Ее специфическим отличием от других методов стимулирования продаж и охвата аудитории считается полный отказ от сегментирования рынка и последующее за этим:
- массовое производство типичной продукции;
- масштабное распространение информации о ней;
- создание особого образа и внушение доверия к товару;
- побуждение к проявлению потребности на бытовом уровне (при помощи ассоциаций);
- стимулирование сбыта товара в большом количестве.
Конструктивной особенностью данного метода распространения информации является отсутствие изучения потребностей покупателей. Определить эффект от проведенных мероприятий можно только по количеству потребления рекламируемой продукции.
Наиболее успешными примерами использования приемов массового маркетинга являются всемирно известные бренды, такие как Кока-кола, Нестле, Проктер энд Гэмбл. Их «коньком» является работа на широкую аудиторию потребителей, заметные заголовки и частое появление узнаваемых логотипов в средствах массовой информации.
Реклама в шаговой доступности – работа на результат
Размещение рекламной продукции в оживленных местах помогает привлечь внимание большой группы потенциальных покупателей. Заметные и запоминающиеся заголовки, привлекательный внешний вид и информативность – это то, что поможет быстро сделать продукцию востребованной.
Если правильно определить место расположения рекламы, то уже в короткие сроки можно увидеть успех кампании. Вблизи гипермаркетов бытовой техники небольшой баннер невысокой ценовой категории с информацией о мега-распродаже сработает гораздо быстрее, чем более дорогой ситилайт с идентичной рекламой, расположенный в оживленном и густонаселенном районе, но в отдалении от места акции.
Часто увеличение объема продаж отмечается при виде доступных по цене товаров от известных производителей или брендов. Но такая продукция ввиду узнаваемости ТМ и доверия к ней в рекламе, как таковой, не нуждается.