Размещение наружной рекламы в
Сумах
Чтобы сообщить об открытии офлайн-точки, познакомить потенциальных клиентов с новыми товарами и услугами, а также анонсировать различные мероприятия, представители бизнеса в Сумах используют наружную рекламу. Это эффективный и относительно недорогой маркетинговый инструмент, который обеспечивает широкий охват аудитории.
Характеристики целевой аудитории
Сумы — город, расположенный на северо-востоке Украины. Через него проходят автомобильные дороги национального (Н-07, Н-12), регионального (Р-45) и международного значения (Р-44). Рекламу на улицах ежедневно будут видеть тысячи местных жителей, а также водители и пассажиры транспорта, которые в городе проездом. Численность населения в Сумах на 2021 год составляет 268 тыс. человек.
Максимальный контакт с активной частью населения обеспечивают следующие рекламные конструкции:
Лучшие места для наружной рекламы: как выбрать?
Оптимальные локации для «наружки» в Сумах — традиционные: центральные районы, проспект Тараса Шевченко и основные улицы, оживленные места (ТРЦ, рынки, парки и пр.). Чтобы наружная реклама принесла больше пользы бизнесу, стоит размещать ее в местах, где пребывают ваши потенциальные клиенты. Скажем, щиты с рекламой luxury-продукции лучше устанавливать возле элитных жилых комплексов, а новой продуктовой торговой марки — недалеко от супермаркетов и торговых центров.
Цена аренды outdoor-носителей
Как и в любом другом городе, стоимость зависит от местоположения, стороны щита, наличия подсветки, а также объемов заказа.
Заказать наружную рекламу в Сумах можно в агентстве «АИМ Групп». Чтобы узнать подробности, оставляйте заявку на обратный звонок. Менеджеры проконсультируют по всем интересующим вас вопросам и оперативно оформят заказ.