Размещение наружной рекламы в
Кременчуге
Использовать наружную рекламу для продвижения своих товаров и услуг могут все: от небольших компаний до корпораций с миллиардными ставками. Она не требует никакой активности: чтобы увидеть сообщение, человеку не нужно включать телевизор, читать газету или заходить в интернет. Наружная реклама «работает», пока люди передвигаются по обычному маршруту и занимаются обыденными делами.
Рекламодатели в Кременчуге предпочитают коммуницировать с аудиторией посредством таких outdoor-носителей:
-
Билборды — большие щиты, преимущественно 3 × 6, которые подходят для размещения различных рекламных сообщений: от анонсов мероприятий до поздравлений с праздниками.
-
Скроллы — конструкции, экспонирующие динамический контент, что притягивает внимание значительно больше, чем статическое изображение.
-
Ситилайты — носители, обычно оснащенные подсветкой, благодаря чему эффективны даже с наступлением темноты.
Характеристики аудитории
Размещение наружной рекламы в Кременчуге — это возможность построить эффективную коммуникацию с аудиторией почти в 225 тыс. человек. Именно столько людей проживает в городе по данным на 2021 год. «Наружка» способна охватить до 99% населения из различных социальных групп.
Как выбрать оптимальное место?
Реклама на улицах города встречается повсеместно. При выборе подходящего места стоит опираться не только на принцип «чем больше людей — тем лучше», но и учитывать следующие факторы:
-
«загруженность» места другой рекламой;
-
скорость движения на локации;
-
соответствие аудитории.
Разработать эффективную адресную программу в Кременчуге поможет агентство «АИМ Групп». Отметим, что на итоговую стоимость «наружки» влияют сроки аренды и объемы заказа. Чтобы узнать подробности, оставляйте заявку на обратный звонок на сайте!