Реклама на билбордах в карантин: разместить или воздержаться
Наружная реклама – эффективный способ для привлечения потенциальных клиентов и удержания старых клиентов.
Карантин – особое время, когда жизнь в некоторых отраслях практически остановилась, и начинает медленно восстанавливаться. Именно сейчас важно напомнить о своем бренде или компании, разместив наружную рекламу на билбордах, ситилайтах и других рекламных площадях. Важность поддержания связи Карантин, связанный с противодействием распространения коронавируса COVID-19, стал мощным ударом для многих видов бизнеса. К сожалению, сотни предприятий по всей стране прекратили свою деятельность. Поэтому, у пользователей возникают вопросы: работает ли их любимый магазин, производитель одежды или техники, мебельный салон и так далее. Не получив ответ с помощью привычной рекламы, они могут обратиться в другие компании. Исходя из этого, можно выделить следующие причины для размещения рекламы на билбордах в карантин: 1. Поддержание связи со своей аудиторией, показав ей, что все хорошо и вы продолжаете работать. 2. Привлечение новых потенциальных клиентов, которые были клиентами ваших конкурентов, не переживших кризис. 3. Поддержание морального спокойствия аудитории: когда они увидят, что их любимый бренд продолжает себя рекламировать, это может снизить степень тревоги в кризис. 4. Многие рекламные площади освободились, благодаря чему можно найти не только недорогие варианты размещения рекламы, но и сменить привычное место на более удачное, которое было ранее занято вашим конкурентом. 5. Грамотная реклама поможет выйти из кризиса с минимальными потерями – воспользуйтесь этой возможностью. Главное – выбрать рекламное агентство, которое сможет в кратчайшие сроки предложить лучшие варианты размещения вашей рекламной информации на улицах города или на других участках.