Внешняя реклама в карантин: делать или нет?
Внешняя реклама всегда была одним из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг: с помощью большого билборда или ситилайта можно рассказать не только о своем бизнесе, но и о различных акциях, мероприятиях. Если выполнить несколько простых правил, то такая реклама будет еще эффективнее и действеннее. На что обратить внимание?
1. Место для размещения рекламы. Не стоит рекламировать ювелирные магазины в промышленной зоне или, наоборот, промышленные товары в культурном центре города. Старайтесь максимально верно подобрать место для размещения внешней рекламы: подумайте, где наибольшая концентрация ваших потенциальных клиентов.
2. Расскажите о своих плюсах. Помните, что ваши конкуренты наверняка также рекламируют услуги: расскажите о своих преимуществах, подчеркните сильные стороны сотрудничества именно с вами.
3. Действуйте лаконично. Используйте короткие слоганы и фразы, которые запомнятся аудитории. Не пытайтесь на билборде или другой площадке разместить слишком много информации – ее просто не будут успевать читать.
4. Применяйте современные технологии: можно использовать подсветку рекламы или сделать ее объемной, чтобы привлечь внимание наибольшего числа людей.
Реклама во время карантина Внешняя реклама по праву считается одним из лучших решений, так как она охватывает большое количество людей, располагается на плоскости круглосуточно и привлекает внимание своими размерами. Если вы сомневаетесь в том, делать ли рекламу во время карантина или в другое сложное время – делайте. Мнение, что такая реклама только раздражает население – ошибочное. Наоборот, когда ваши клиенты, а также потенциальные клиенты будут видеть, что вы не сворачиваете рекламную акцию, они будут относиться к вам положительно. Реклама от любимого бренда в сложное время дает населению чувство спокойствия и удовлетворенности. Люди, видя такую рекламу, чаще думают о том, что все хорошо. При этом реклама в сложные экономические времена еще и выгоднее: освобождаются многие площадки, их аренда становится дешевле. При этом часть ваших конкурентов уходит с рынка, и вам нужно привлечь их бывших клиентов. Если вы решили сделать рекламу на внешних плоскостях в сложное время, вы заслужите доверие и уважение со стороны постоянных и потенциальных клиентов. Ведь они хотят видеть, что у бизнеса дела обстоят хорошо, и регулярная реклама – хороший способ это показать.