Как повысить эффективность наружной рекламы на цифровых носителях до 32%
Как повысить эффективность наружной рекламы на цифровых носителях до 32%
Актуальная и полезная информация в подходящее время – вот, что нужно клиентам.
По заказу Clear Channel, JCDecaux UK и Posterscope было проведено исследование с использованием методик нейробиологии. Этот проект назвали «Моменты истины», а его основная цель: узнать, как релевантная информация, преподнесенная в нужное время в рекламном послании, влияет на его эффективность.
Как проходило исследование:
- На первом этапе изучали реакцию мозга 160 респондентов на тот или иной рекламный сюжет различных товаров и услуг.
- На следующем этапе при помощи специальной камеры следили за движением глаз людей, когда они смотрели на рекламный носитель. Таким образом удалось оценить внимание, которое респонденты уделили каждому сюжету.
- Фокус-группе из 280 человек показывали видеоролик прогулки по торговому центру, где размещалось 6 рекламных носителей. После этого их спрашивали, какие послания запомнились больше всего и как бы они оценили их креативность.
- На последнем этапе по итогам 6 рекламных кампаний исследователи сделали выводы о влиянии релевантной рекламы на уровень продаж.
Что изучали:
- Обычную рекламу, в которой отсутствовал релевантный контент.
- Сюжеты с учетом времени и дня недели.
- Рекламу с релевантным контентом, которая учитывает погодные условия, место размещения, актуальные события в городе и мире и т. д.
Выводы по итогам данного исследования:
- сюжеты с учетом времени суток и дня недели увеличивают отклик на 12% по сравнению с обычной рекламой;
- сюжеты, которые отвечают месту, погодным условиям или актуальным событиям повышают выраженность реакции мозга на 18%;
- при совмещении правильного времени и контекста исследователи получили увеличение отклика на 32%;
- информация, соответствующая времени суток и окружению, на 6 % лучше удерживает внимание прохожих;
- релевантное время и контекст увеличивают запоминаемость рекламы на 17 %.
Что касается реальных покупок, то актуальный для людей контекст и время подачи информации способны увеличить продажи до 7 % по сравнению с обычной рекламой.