Эффективное размещение наружной рекламы от профессионалов АИМ групп
Чтобы заинтересовать потенциального покупателя товара или потребителя услуг придумываются и воплощаются в жизнь новые виды рекламы.
Относительно новыми и невероятно эффективными на сегодняшний день являются видеоэкраны. Видеоэкран (диджитал билборд) - это рекламный носитель, представляющий собой электронный экран, в котором в качестве света используются полупроводниковые светодиоды. Яркое табло большого формата, которое еще и периодически издает звуки, намного эффектнее, чем статичный билборд. Интересный, креативный ролик привлекает внимания своей динамикой, больше, чем статичное изображение.
Видеоэкраны предоставляют рекламодателям большие возможности по созданию эффективной рекламы. Она может быть текстовой, графической, статичной, динамичной, черно-белой и цветной. При этом диджитал билборды обеспечивают высокое качество изображения.
Картинка на видеоэкранах просматривается с любого угла, что увеличивает охват аудитории и повышает эффективность вложенного бюджета.
Видеоэкраны позволяют вести трансляцию круглосуточно, делить ее на рекламные блоки определенной протяженности, устанавливать хронометраж ролика, а также и количество дней размещения.
Рекламу на видеоэкране используют в кратко- и в долгосрочных целях для стимулирования сбыта и для имиджевого продвижения.
В целом видеоэкраны объединяют в себе достоинства как традиционной наружной рекламы (билборды и щиты, скроллы и ситилайты, призмы), так и телевидения, но при этом реклама на видеоэкранах существенно дешевле рекламы на телевидении.
Всеукраинское рекламное агентство «АИМ ГРУПП» предлагает не только аренду видеоэкрана, но и помощь в разработке видеороликов. Ведь от того, насколько информативным и интересным будет ролик, зависит эффективность рекламы.
Размещение рекламы на всех форматах наружной рекламы мы проводим по всей Украине, от Киева до Одессы, от Львова до Краматорска.
Примеры работы наших клиентов во Львове и Краматорске.
Мы сделали шаг к качественно иному подходу и сделаем все, чтобы оптимизировать рекламные расходы и увеличить эффективность от вложенного в рекламу бюджета клиентов, которые нам доверяют.