Ошибки в наружной рекламе, которые пожирают ваши деньги
Эффективная наружная реклама позволит за кратчайшие сроки раскрутить бренд и приведет к процветанию бизнеса. Сегодня существует множество способов заявить о себе — реклама на билбордах, ситилайтах, оригинальные вывески и флаера. Но чтобы результат действительно не разочаровал необходим профессиональный подход при изготовлении, а также непосредственном размещении наружки.
Ошибки, допускаемые при создании наружной рекламы
Не важно являетесь ли вы начинающим бизнесменом, только открывшим свое дело или же уже имеете раскрученную фирму. В любом случае без рекламной кампании никуда не деться. Но иногда бывает что она приносит недостаточный результат, а значит является убыточной.
Итак, чтобы наружка превратилась в мощнейший инструмент, следует избегать следующих ошибок, которые часто допускают при ее изготовлении:
- слишком много информации. Учтите что билборд, вывеска, брандмауэр и прочие носители должны быстро произвести впечатление (в первые несколько секунд). Поэтому нужно быть предельно кратким. Избегайте длинных предложений, изложите лишь самую необходимую информацию, все остально клиент узнает из иных рекламных источников. Так что первое правило наружной рекламы — будьте лаконичны;
- придерживайтесь нужного формата. Один из важных моментов — материал должен подготавливаться индивидуально для каждого вида рекламного носителя. Ведь то, что хорошо смотрится на ситилайтах будет несуразно выглядеть на транспорте, а журнальный сюжет, предназначенный для читателя, не подойдет для билбордов. Поэтому не стоит тулить один формат ко всем видам наружки;
- скука. Какой бы серьёзной ни была ваша компания, скучный и невзрачный дизайн наружной рекламы, а также контент без изюминки — утопия, которая никогда не привлечет новых клиентов. Главная цель любой рекламной акции — заинтересовать публику с первых секунд, задеть за живое. Всегда помните об этом;
- сочетание несочетаемого. Например лозунг — “Настоящая итальянская плитка, сделанная в Украине” звучит глупо. Продумайте каждое слово, т.к. оно должно соответствовать своему значению. А неграмотно составленный контент лишь станет причиной, которая вызывает у клиентов негатив;
- неудачный логотип. Это, наверное, первое на что нужно обратить внимание при создании компании. Ведь данный опознавательный знак имеет такое же значение, как и название. Если не можете определиться между несколькими вариантами, проведите соцопрос, мнение людей поможет подобрать подходящее лого;
- недостаточный призыв к действиям. Как бы нелепо это ни звучало, но если не указать клиенту что необходимо действовать, он не начнет.
Все эти ошибки, допущенные на этапе разработки наружной рекламы приведут к ее недостаточной эффективности, а значит потраченному впустую бюджету. Не скупитесь и воспользуйтесь услугами профессиональных дизайнеров и специалистов по контенту. С их помощью получится создать мощный пиар и раскрутить даже начинающий бизнес.
Главные ошибки, допускаемые во время размещения
Но, даже если удалось сделать действительно эффективную наружную рекламу, не нужно расслабляться, ведь необходимо еще грамотно ее использовать, а именно разместить. Помните чем больше потенциальных клиентов увидят ваш посыл, тем активнее будет развиваться дело. При этом многие готовы тратить колоссальные суммы на создание рекламы и экономить на ее размещении. Например заказать единичный билборд, как будто он предназначен для босса, который ездит по одной и той же дороге. Данный вариант ни к чему хорошему не приведет. Не скупитесь, нужно использовать все инструменты — арендовать ситилайты, билборды, установить яркие вывески и задействовать общественный транспорт!
Еще одна причина, из-за которой наружка может потерпеть неудачу — неправильно подобранное место размещения. Это очень важный момент, ведь кампания должна проводиться в тех местах, где наибольшая концентрация потенциальных клиентов.
Грамотная рекламная кампания — важная составляющая любого бизнеса. Причем некоторые ее технологии были разработаны несколько сотен лет назад и не утратили актуальности до настоящего времени. Сделать действительно продающую рекламу нелегко, это требует особого профессионализма, в противном случае бюджет будет потрачен зря и вместо прибыли, вас ожидают только разочарования!