Как правильно размещать рекламу на ситилайтах
Эффективная и продающая реклама значительно повышает продажи и способствует процветанию бизнеса. Существует множество способов пропаганды услуг и товаров. Одним из самых востребованных методов является размещение рекламы на ситилайтах. Яркие и красивые конструкции обязательно привлекут внимание пешеходов и даже автомобилистов, нужно только ответственно отнестись к выбору места их размещения, а также грамотно продумать дизайн.
Главные преимущества рекламы на ситилайтах
Ситилайты — небольшие боксы с рекламной площадью от 1,2 до 1,8 м. Обычно эти изделия являются двусторонними, а внутренняя подсветка делает их заметными не только днем, но и ночью!
Данный вид обладает множеством преимуществ:
- обеспечивают более длительный контакт с публикой, в отличие от большинства типов наружной рекламы;
- “работает” круглые сутки благодаря встроенной подсветке;
- информативность. Потенциальные клиенты могут подробно ознакомиться с важной информацией о товаре или услугах, что приводит к увеличению спроса;
- двухсторонние конструкции позволяют одновременно рекламировать 2 продукта;
- возможность устанавливать в таких местах, где нельзя разместить другую наружку — на пешеходных переходах, остановках;
- оптимальное расположение — на уровне глаз, благодаря чему человек непроизвольно ознакомится с размещенной информацией;
- быстрая установка конструкции;
- в отличие от обычных бумажных плакатов, такие объекты не боятся ни дождя, ни ультрафиолета, ни иных капризов погоды.
Такая наружка может быть ориентирована как только на пешеходов, так на прохожих и автомобилистов, в отличие от тех же билбордов, которые “работают” преимущественно только с водителями. В зависимости от того на какую группу рассчитана данная реклама зависит выбор ее расположения и дизайна.
Особенности размещения рекламы на ситилайтах
Из-за незначительных габаритов разместить такой рекламный носитель можно где-угодно. Но чтобы она действительно способствовала развитию бизнеса необходимо выбирать наиболее людные места. Обычно ситилайты устанавливают в центральной части города, на пешеходных зонах или вдоль автомобильной магистрали. Чтобы повысить эффективность пропаганды ставят несколько носителей друг за другом. Таким образом содержимое лучше отложится в голове у потенциальных клиентов и реклама будет действовать на подсознательном уровне. Особенно если конструкция отличается от обычной и имеет оригинальный дизайн, так что ее разработку лучше доверить профессионалам.
Также очень важно правильно продумать содержимое плаката, ведь грамотный контент обеспечит успех, в то время как плохой дизайн и бессмысленная информация будут вызывать только негативные эмоции у публики.
Стоимость аренды ситилайтов зависит от ряда факторов. Во-первых, играет роль потенциальный охват, чем больше людей обратят внимание на рекламируемый объект,тем больше шансов увеличить приток клиентов. Так что на трафик влияет размер города, непосредственное место размещения носителя. Например цена на окраине населенного пункта может быть значительно ниже, чем в центре. Если конструкция расположена вдоль дороги, то имеет значение и ее сторона. Так более дорогостоящей будет поверхность, повернутая к встречному потоку. Она контактирует одновременно с пассажирами и пешеходами.
Еще один фактор, влияющий на стоимость — количество ситилайтов и длительность аренды. Чем больше носителей будет задействовано, тем ниже будет ценник каждого отдельного объекта. Тоже правило касается и срока эксплуатации. Так если планируете заключить договор на месяц, то цена использования ситилайта будет выше, чем при установке их на полгода и более длительное время.
Данный вид рекламы сегодня является очень востребованным и широко используется как для быстрого, так и долгосрочного пиара.