Реклама на билборде: эффективность, плюсы и минусы
Размещение печатной продукции на билбордах – это возможность привлечь внимание максимального количества потенциальных покупателей товаров или услуг. Мегаборды, информацию на которых можно увидеть на дальнем расстоянии, являются лучшим решением для продвижения масштабных идей и охвата целевой аудитории.
Билборды: плюсы и минусы использования билбордов
Размещение рекламы на носителях огромного размера имеет ряд преимуществ и недостатков. Поэтому, чтобы получить объективную оценку эффективности использования рекламных щитов, нужно прибегнуть к:
- Глубокому исследованию сегмента рынка и позиций конкурентов.
- Изучению покупательской способности потребителей рекламируемого товара.
- Сравнению продаж до и после внедрения рекламы.
По оценкам экспертов, именно билборды менее всего воздействуют на психику людей. Они, в отличие от баннеров и переносных рекламных сооружений, не закрывают обзорности и не мешают движению в общественных местах.
Преимущества
Использование билбордов для размещения рекламы – это возможность эффективного воздействия на восприятие потребителей.
Ознакомиться с информацией на билборде стандартного размера можно за несколько секунд. Это является дополнительным доводом в пользу использования рекламных щитов, ведь покупатель считает, что делает выбор самостоятельно.
Картинки на больших щитах легко привлекают внимание различных групп людей и позволяют сделать рекламу компании заметной. Преимуществом для предпринимателей, продающих товары, считается возможность расположить конструкции в непосредственной близости к торговому объекту.
Недостатки
Среди минусов использования носителей больших размеров, следует отметить:
- Высокую стоимость аренды рекламной площади. По мнению маркетологов, для того, чтобы реклама сработала, она должна быть на виду не менее месяца. Именно таким бывает минимальный период найма щитов.
- Непродолжительный срок службы. Типографская продукция, которой оклеивают рекламные площади, подвержена воздействию солнечного света, осадков и ветров. Чтобы увеличить полезное время использования, информацию наносят на специальную бумагу, а иногда и виниловое полотно, что делает рекламу дорогой.
- Необходимость выбора места. Рекламные щиты должны быть видны с большого расстояния. Близость домов и наличие преград, мешающих восприятию информации, могут стать причиной бесполезности капиталовложения.
Еще одним недостатком, влияющим на эффективность использования билбордов, является несоответствие восприятия. При выборе макета не всегда удается в полной мере оценить будущий вид продукта, особенно, если рекламный щит будет превышать классические размеры.
Об эффективности: кому нужна реклама на билбордах
Чтобы понять, для каких компаний будет эффективно использовать билборды, следует оценить степень влияния таких факторов, как:
- Территория охвата. Нередко клиентом не учитывается наличие спроса на информацию в месте, где находится билборд.
- Стоимость проекта для заказчика. Изготовление рекламной продукции для носителей большого размера весьма затратное мероприятие. Прежде, чем решиться на аренду билборда, следует оценить потенциальную отдачу от реализации проекта. Если мероприятие не принесет достаточно высоких доходов, и прибыль сможет только покрыть издержки на размещение рекламы, то лучше задействовать иные способы охвата потенциальных потребителей.
- Целевая аудитория. Наличие потока людей еще не означает, что реклама окупит вложения в короткий срок, если не будет найден «свой» клиент.
Как показывает практика, рекламные щиты актуальны для фирм, которые оказывают услуги и продают товары населению. Для максимального охвата покупателей и быстрого привлечения целевой аудитории заказать рекламу на билбордах целесообразно:
- крупным сетям аптек или клиник;
- торговым точкам с филиалами в городах;
- автозаправкам и автосалонам;
- юридическим конторам с полным спектром услуг;
- сетевым ресторанам или кафе.
Воспользоваться продвижением информации на больших щитах могут развлекательные заведения (кинотеатры, концертные залы и ночные клубы), общественные организации, для которых важен быстрый охват идеей большого количества целевой аудитории, и спортивные клубы.
Нецелесообразно размещать рекламную продукцию на больших площадях компаниям, которые занимаются изготовлением продуктов для внутреннего потребления или мини-фирмам, оборот которых незначителен.
Советы экспертов: на что обратить внимание
Повысить эффективность использования рекламы, расположенной на носителях большого размера, можно при правильном подходе к разработке макета и выбору оптимального места, с которого информация будет легко восприниматься потенциальными потребителями продукта.
Чтобы получить максимум отдачи от рекламного сооружения важно позаботиться о правильном месте расположения конструкции. Аренда щита в густонаселенном районе может быть менее эффективной, чем реклама, расположенная в хорошо обозреваемом участке с высоким потоком транспорта или пешеходов.
Чтобы реклама долгое время оставалась красочной и привлекала внимание, не стоит экономить на качестве плакатов для печати, а также использовать площади, оборудованные подсветкой. С целью увеличения аудитории, заинтересованной в приобретении товаров или услуг, следует размещать рекламу на нескольких щитах, расположенных на различных направлениях.