Размещение наружной рекламы: что нужно, чтобы наружка работала максимально эффективно
Для большинства современных людей телевизор давно не средство информации, а реклама на YouTube сильно напрягает. Но без этого маркетингового инструмента не стоит говорить о продвижении продукции на рынке, полном конкурентов. Самым действенным способом подачи нужной информации является наружная реклама: билборды, транспаранты, маркизы, баннеры, экраны, штендеры, ситилайты и пилоны.
Как место влияет на эффективность
Размещение наружной рекламы – это искусство, которому дано стать источником постоянной прибыли. Правильно расположенные рекламные материалы дают возможность обеспечить постоянный интерес жителей и гостей города, а также в непринужденной форме оттесняют конкурентов на задний план.
На эффективность восприятия рекламы влияют не только вид носителя, но и место, где информация расположена. И именно месторасположение наружки стало предпосылкой для создания и внедрения такого большого числа форм и размеров рекламных площадок.
Если подавляющая часть потенциальных потребителей передвигается на авто, то лучшего места, чем магистрали и дороги между городами не найти. Информация о новых коллекциях одежды для детей легко сработает вблизи школ, садов и детских площадок, а о «вкусных» скидках лучше узнавать вблизи магазинов.
3 аспекта успеха
Чтобы стать заметным среди множества рекламных проектов конкурентов, нужно понять, как можно обойти соперников с минимальными затратами сил и капиталовложений. Для этого нужно оценить приоритеты соперников и разработать собственную стратегию размещения рекламы.
Оценить свои возможности и принять грамотное решение можно после получения ответов на главные вопросы:
- Кто должен выбрать этот продукт?
- Чем можно выделиться из толпы?
- Как воздействовать на покупателя без избытка информации?
Грамотный подход к решению проблемы и желание выделиться на фоне конкурентов – это путь к безоговорочной победе.
Привлечение аудитории
Обратить внимание потребителей на продукт компании не составит труда, если наружка будет креативной. Яркие краски и интересный дизайн – это еще не гарантия 100% успеха.
Потенциальный покупатель товаров или будущий получатель услуг должен иметь возможность выбрать свой продукт самостоятельно. Точнее, он должен думать, что заказать продукцию он решил сам, и делает это только потому, что ему это нужно.
И подтолкнуть его к этому выбору можно рекламными материалами, которые он видит как-бы невзначай. Именно поэтому все важные элементы должны быть крупными, хорошо просматриваться с дальнего расстояния и выделяться на фоне общей картинки города.
Мы лучше!
Доказать то, что именно в вашем товаре нуждается покупатель, можно при помощи креативного подхода к разработке рекламного материала. Если показать товар с особой стороны нельзя, то выделиться можно при помощи нестандартных решений.
Размещение рекламы на крышах домов и стенах высоток, у центрального входа в прогулочную зону или в местах скопления людей – это способ получить большее число просмотров за короткий промежуток времени. Реклама должна быть крупной и лаконичной: 2-3 секунды внимания на объект должны предоставить полную информацию о продукте и его преимуществах.
Искусство создавать эффект присутствия
Чтобы оказаться в числе лучших, иметь возможность в полной мере представить компанию и показать весь спектр оказываемых услуг, важно обеспечить эффект полного присутствия.
Сделать это можно тогда, когда наружная реклама одного типа и содержания будет расположена везде:
- на стенах и крышах домов;
- на билбордах в местах скопления авто;
- афишах на остановках транспорта;
- на ситилайтах в самых оживленных районах города;
- на баннерах вдоль проезжей части и парковых зон.
Размещение наружки – нельзя доверять непрофессионалам. Поэтому, прежде чем заказать рекламу в том или ином агентстве, важно изучить карту рекламных площадок и убедиться в том, что все они будут легко просматриваться.